Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация
деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных
вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением, отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров, развитие регионов, открытие представительств.
Требования: высшее/неполное высшее образование, опыт административно-управленческой работы, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества, самостоятельность и ответственность, умение работать в команде.
Условия работы: График 5/2, с 10-00 до 18-00 час, карьерный рост, система бонусов и премий. Возможность согласовать индивидуальный график работы.
Авторизация